Калуга космическая

24 ноября 2022 года мальчишки, девчонки, а также все учителя ждали с нетерпением. Впереди образовательное и увлекательное путешествие в город Калугу – так старшая школа «Ромашка» решила ответить свой 30-летний юбилей.

Рано утром мы все дружно выдвинулись в Калугу на автобусе. Экскурсовод в красках поведала нам историю этого чудесного города, рассказала о фактах и достопримечательностях. Дорога в 170 км прошла незаметно – и вот мы уже едем по красивым незнакомым улочкам…

Плотно пообедав, ромашата отправились в Центральный парк г. Калуги, а затем любовались видами со смотровой площадки на р. Оку. С интересом послушав экскурсию, ребята затеяли игру в снежки, веселились и фотографировались.

Следующий этап нашей поездки – самый долгожданный. Мы отправляемся в музей Космонавтики! Там мы увидели воочию строение спутников, ракет, а также экипировки космонавта; побывали в тренировочной комнате для будущих космонавтов; узнали многое о космосе и людях, внёсших большой вклад в развитие космонавтики.

Далее мы отправились в дом-музей К. Э. Циолковского, хотя, конечно, до этого момента уже многое слышали об учёном. Нас радушно встретили в маленьком деревянном домике и рассказали о жизни, быте Константина Эдуардовича, его семье; показали его изобретения и раритетную библиотеку.

На улице уже давно стемнело, но мы только выдвинулись обратно в Москву. Все уставшие, но довольные и счастливые. С нетерпением ждём и новых поездок! Так здорово, что у нас получилось совместить праздник и узнать много нового!

С праздником, любимая школа! С 30-летием!